Внимание. Компания не несет ответственности за наличие и стоимость товара, если не было предварительного заказа по телефону или через сайт со стороны покупателя и последующего подтверждения заказа с нашим менеджером.
При согласовании мы:
- уточняем наличие товара либо возможные сроки его заказа
- подтверждаем стоимость товара
- выбираем способ доставки и просчитываем ее стоимость
- выбираем способ оплаты
До согласования с менеджером заказ не считается оформленным. Если согласование невозможно, заказ аннулируется.
УСЛОВИЯ САМОВЫВОЗА
Чтобы воспользоваться услугой, при оформлении заказа необходимо предупредить менеджера, что Вы хотите забрать товар самостоятельно и назвать удобную для Вас дату (в пределах 7 дней со дня заказа).
К назначенному сроку Ваш товар будет ожидать Вас в нашем салоне. Перед выездом за товаром рекомендуем звонить по телефону 8 (812) 335-07-05 и уточнять наличие Вашей покупки.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
1. При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас день доставки (не позднее семи дней с момента оформления заказа).
2. Доставка по городу осуществляется по точному адресу квартир и офисов. Не доставляются заказы в общественные места, места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т. д.
3. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
4. Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае, заказ будет доставлен до места платного въезда.
5. При приемке товара внимательно проверьте комплектность и внешний вид товара, отсутствие механических повреждений. Специально для этого наш магазин предоставляет услугу ожидания курьера на адресе доставки. Подписывая акт о приеме товара, вы подтверждаете, что не имеете претензий к качеству товара.
УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА
Прежде чем оплачивать заказ, обязательно осмотрите товары! Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Экспедитор (представитель службы доставки) обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету). При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы поменяем или вернем деньги за товар.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию в отдел рекламаций
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Экспедитор (представитель службы доставки) не консультирует покупателей по функциональным особенностям товара. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него ДО подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение семи дней, не считая дня его покупки. В последнем случае расходы на доставку товара обратно продавцу возлагаются на покупателя.
Для возврата товара после подписания документов о приемке товара необходимо, чтобы:
• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
• Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
• Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):
• заменить товар ненадлежащего качества;
• обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
Для того чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель товара, на который вы хотите заменить.
При сдаче товара нужно предоставить документы:
договор купли-продажи,
кассовый чек,
гарантийный талон,
акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется Авторизованными сервисными центрами, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.
Обращаем Ваше внимание на нижеследующее:
При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со ст. 459 ч.2 ГК РФ (также ст.211 ГК РФ), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
В случае отсутствия претензий заказчик подписывает акт приема-передачи (товарную накладную), а в случае оплаты наложенным платежом — производит его оплату.
После этого курьер передает покупателю:
товар;
кассовый чек.
В отношении возврата денежных средств за приобретенный товар, денежные средства за предоставленную услугу доставки не возвращаются.
Обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.
Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар из перечня товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
Замена товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
Возврат денежных средств
Для Физических лиц для возврата денежных средств за товар надлежащего и ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на товар
накладную о получении товара
кассовый чек
заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Для Юридических лиц для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества необходимо будет предоставить следующие документы:
При возврате товара необходимо иметь при себе документы на товар
товарная накладная — 2 экз (возвратная накладная форма Торг-12).
счет-фактура
заключение авторизованного сервис-центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).
ОФОРМЛЯЯ ЗАКАЗ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ С ДАННЫМИ ПРАВИЛАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ